Курс «Управление клиентским опытом» от Нетологии

Формат курса: Онлайн-вебинары
Что используют при обучении: Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, MindManager, Trello
Преподаватели: Дмитрий Соснин, Любовь Логинова, Мария Зубарева, Мария Ченцова, Татьяна Меркулович
Сколько зарабатывают специалисты в среднем:
Что используют при обучении: Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, MindManager, Trello
Преподаватели: Дмитрий Соснин, Любовь Логинова, Мария Зубарева, Мария Ченцова, Татьяна Меркулович
Сколько зарабатывают специалисты в среднем:
Расскажем, как строить долгосрочные отношения с клиентами и грамотно вести клиентские проекты
Строить долгосрочные отношения с клиентом
Кому подойдет:
- Операторам call-центров
- Аккаунт- и проджект-менеджерам
Чему будут обучать:
- строить долгосрочные отношения с клиентом,
- планировать проект и делегировать задачи,
- вести переговоры и фиксировать договорённости,
- работать с командой и подрядчиками.
Программа курса:
- Модель компетенций менеджера клиентского проекта.
- Управление проектом.
- Управление командой проекта.
- Переговоры.
- Переписка.