Курс «Продвижение интернет-магазина» от Нетологии
Формат курса: Записанные видеоуроки
Что используют при обучении: EpicStar, Facebook Ads Manager, Google Analytics, Google Merchant Center, Key Collector, SEOWORK, SpyWords, VK Business, Youscan, К50, Яндекс.Метрика
Преподаватели: Александр Алаев, Александра Корсакова, Алексей Шульгин, Алиса Чернышова, Андрей Буйлов, Андрей Ефремов, Анна Иванова, Антон Хрипко, Артур Латыпов, Дмитрий Журавлев, Екатерина Венёва, Наталья Карпенко, Олег Харченко, Сергей Егорушкин, Сергей Юрков, Юлия Ахмадиева, Юрий Шишкин
Сколько зарабатывают специалисты в среднем:
Что используют при обучении: EpicStar, Facebook Ads Manager, Google Analytics, Google Merchant Center, Key Collector, SEOWORK, SpyWords, VK Business, Youscan, К50, Яндекс.Метрика
Преподаватели: Александр Алаев, Александра Корсакова, Алексей Шульгин, Алиса Чернышова, Андрей Буйлов, Андрей Ефремов, Анна Иванова, Антон Хрипко, Артур Латыпов, Дмитрий Журавлев, Екатерина Венёва, Наталья Карпенко, Олег Харченко, Сергей Егорушкин, Сергей Юрков, Юлия Ахмадиева, Юрий Шишкин
Сколько зарабатывают специалисты в среднем:
Научитесь выходить на новые торговые площадки и влиять на рост продаж
Узнаете, как выстроить работу на маркетплейсах: Ozon, Яндекс.Маркет, Lamoda, Amazon, Wildberries, Aliexpress, Goods
Кому подойдет:
- Интернет-маркетологам
- Фрилансерам
- Владельцам бизнеса
Чему будут обучать:
- автоматизировать работу с объёмными семантическими ядрами;
- разрабатывать структуру крупных ecommerce-сайтов;
- использовать data-driven для продвижения интернет-магазинов;
- выбирать подходящие маркетплейсы для продвижения интернет-магазина;
- создавать эффективные web-витрины для товаров, готовить контент для размещения и материалы для акций;
- разрабатывать стратегию продвижения интернет-магазина;
- работать в Google Analytics и Яндекс. Метрике на продвинутом уровне;
- настраивать и запускать рекламные кампании во ВКонтакте, Facebook, Instagram, Mytarget;
- выстраивать коммуникацию с аудиторией, работать с негативом;
- исследовать и сегментировать аудиторию.
Программа курса:
- Продвижение в маркетплейсах.
- Контекстная реклама для ecommerce.
- SEO для ecommerce.
- SMM для ecommerce.